Новости
19 12.11

 

Начались крупномасштабные работы с содержанием сайта.

19 12.11

 

Все новости по ссылке Новости

04 03.09

 

Открытие нашего собственного сайта.

Разделение

Реорганизация в виде разделения - это прекращение деятельности одного юридического лица путем его разделения на два новых юридических лица. При разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом.

Реорганизация с помощью разделения считается законченной только после прохождения государственной регистрации вновь созданных юридических лиц. В разделительном балансе при разделении указывается, в какой степени каждое вновь создаваемое юридическое лицо принимает обязанности и права.  Печать реорганизованного общества подлежит уничтожению.

Услуги компании включают в себя:

  • Подготовку документов, необходимых для реорганизации общества (включая передаточный акт);
  • Уплату государственных пошлин;
  • Уведомление кредиторов общества о реорганизации;
  • Публикацию в органах печати о реорганизации общества;
  • Снятие с учета в налоговой инспекции и во внебюджетных фондах  реорганизуемого общества;
  • Регистрацию вновь созданных обществ в налоговой инспекции и во внебюджетных фондах;
  • Получение выписок из ЕГРЮЛ;
  • Получение заверенных налоговой инспекцией экземпляров учредительных документов.

Требуемые документы (реорганизуемое общество):

  • Учредительные документы Общества (Устав, Учредительный договор) со всеми изменениями;
  • Протокол общего собрания или решение о назначении Генерального директора;
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества, а также свидетельства о регистрации изменений(ОГРН, ГРН);
  • Свидетельство о постановке налоговый учет и присвоении ИНН Обществу;
  • Коды статистики;
  • Извещения из внебюджетных фондов;
  • Бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
  • Расшифровка кредиторской задолженности;
  • Для АО: уведомление о регистрации выпуска акций.

Необходимые документы для регистрации юридических лиц, создаваемых путем реорганизации:

 Для учредителей физических лиц:

  • Копия паспорта;

 Для учредителей юридических лиц:

  • Свидетельство о постановке на учет (ОГРН);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
  • Информационное письмо о присвоении кодов ОКВЭД;
  • Устав;
  • Протокол или решение о назначении генерального директора.

Копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера.

Также необходимы следующие сведения:

  • наименование Обществ;
  • размер и порядок оплаты уставного капитала;
  • размеры долей учредителей;
  • виды деятельности;
  • наименование банков, в которых будут открыты расчетные счета;
контактный телефон, указываемый для регистрирующих органов